Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Политика и цели руководства в области качества.

Стратегическими целями Предприятия в области качества являются:
• постоянное повышение удовлетворенности Заказчиков по подготовке проектной документации, оказывающей влияние на безопасность объектов капитального строительства;
• выход на позиции ведущей организации среди конкурентов в своей отрасли за счет применения передовых технологий в решениях, создаваемых высокопрофессиональной командой сотрудников Предприятия.

Для достижения поставленных целей Предприятие осуществляет свою деятельность на основе следующих принципов:
• понимание потребностей Заказчиков, их своевременное выявление и эффективное удовлетворение требований Заказчиков;
• постоянное расширение спектра выполняемых работ и постоянное их совершенствование;
• формирование имиджа Предприятия, как осуществляющего высококачественную деятельность по подготовке проектной документации;
• поддержание наиболее эффективной организационной структуры Предприятия, грамотное и рациональное распределение ответственности и полномочий между сотрудниками Предприятия и привлекаемыми специалистами;
• взаимное понимание и разделение ценностей и интересов Предприятия и каждого из его сотрудников; задачи найма, обучения и повышения компетенции персонала Предприятия должны решаться как единый комплекс мер по их развитию;
• непрерывное вовлечение сотрудников работой и согласованность интересов каждого с целями Предприятия и дальнейшими перспективами роста;
• организация деятельности Предприятия в соответствии с требованиями международного стандарта ИСО 9001:2008 (ГОСТ Р ИСО 9001 – 2008).

Генеральный директор Предприятия берет на себя обязательства и несет ответственность за реализацию настоящей Политики в области качества. Сотрудники Предприятия и привлекаемые к работе специалисты в своей деятельности и при принятии решений обязаны руководствоваться положениями настоящей Политики в области качества.